Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г.Санкт-Петербург, Ш.Революции, 51 лит. А, офис 1Н, пом. 4.
г.Санкт-Петербург, Ш.Революции, 51 лит. А, офис 1Н, пом. 4.
Офис и склад с 9:00 до 18:00
Онлайн заказы - круглосуточно!

Вентиляторы системы охлаждения мотоциклов, питбайков, квадроциклов и другой мототехники.

Вентиляторы системы охлаждения мотоциклов, питбайков, квадроциклов и другой мототехники.
Работа любого двигателя внутреннего сгорания, будь то автомобиль или мотоцикл, сопровождается нагревом основных рабочих элементов, сопряженных с системой охлаждения. Среди технических решений по охлаждению мототехники, выделяют жидкостный тип, который наиболее эффективно справляется с задачей, наряду с экономичным расходом топлива, обеспечением максимальной мощности и всепогодной эксплуатацией.

В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, циркулирующий по замкнутому контуру, а большая часть тепла рассеивается в окружающую среду с помощью радиатора. При достаточном движении ТС, радиатор обдувается встречным потоком воздуха. На холостых оборотах, при прогреве резины, пребывании в пробке, обдув радиатора осуществляется за счёт вентилятора, включаемого с помощью температурного реле.

Помпа предназначена для покачивания антифриза по охлаждающему контуру, обеспечивая нужную скорость циркуляции.

Термостат необходим для переключения потока охлаждающей жидкости, в зависимости от её температуры. Когда температура антифриза ниже 58–62°C, то термостат закрыт, и поток охлаждающей жидкости не поступает в радиатор, что приводит к более быстрому прогреву двигателя. При температуре охлаждающей жидкости более 58-62°С термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает протекать по большом охлаждающему контуру, включающему радиатор.

Радиатор имеет секционное строение с каналами и отводящим пластинами. Сердцевина обеспечивает должный отвод тепла и нормальную пропускную способность для воздуха. Радиаторы чаще всего изготавливаются из алюминия и других металлов/сплавов, имеющих хорошую теплопроводность.

Когда температура охлаждающей жидкости превышает 80–95°C, реле с датчиком температуры включает вентилятор, начинающий втягивать воздух через сердцевину. Когда антифриз придет в норму, температурное реле разомкнется и вентилятор остановится.

В расширительном бачке содержится охлаждающая жидкость. Повышение давления в системе охлаждения, увеличивает температуру кипения антифриза. По мере охлаждения охлаждающая жидкость сжимается, образуя вакуум в системе. Вакуумный клапан открывается и позволяет охлаждающей жидкости из расширительного бачка попасть в радиатор.

Актуальное предложение: Купить вентиляторы системы охлаждения мотоциклов, питбайков, квадроциклов и другой мототехники. Для этого необходимо обратится к нашим менеджерам или самостоятельно выбрать подходящий вентилятор по типоразмеру или маркировке в каталоге.

Наша компания работает напрямую со многими ведущими заводами вентиляторов Европы и Китая. Мы пополняем складские запасы вентиляторов, среди которых широко представлены осевые модели на 12 и 24 В с рабочим колесом от 160 до 400 мм. Специальная доступная серия Bx до 80-120 Ватт, которые наиболее часто применяют на мототехнике. Также более производительная серия LNF с моделями вентиляторов до 320 Ватт.

Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендуемыми моделями вентиляторов для мототехники, которые мы собрали ниже. Среди них есть как качественные китайские изделия, так и пара топовых итальянских SPAL-овских кулеров, которые ставятся на многие мотоциклы, питбайки и квадроциклы с «конвейера».
Рекомендуемые товары